Продавец Supplier of Auto Parts развивает свой бизнес на Tiu.ru 3 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
14 отзывов
Поставщик запчастей Cummins, Komatsu, Caterpillar, Perkins, Deutz, Volvo Penta, Mercedes Benz
8 (800) 350-45-02
+7 (911) 000-12-48

История двигателей DEUTZ

Компания, выпускающая двигатели под брендом Deutz, хорошо известна на российском рынке. Популярность ей принесло большое количество генераторов, выпущенных с использованием инновационных разработок. Помимо того, инженеры из Deutz приложили руку к проектированию моторов для грузовиков и автобусов. В данный момент производство двигателей, маркируемых этим брендом, осуществляется на территории Германии и Китая.

 

Существует небольшая разница между немецкими и китайскими моторами, однако отличить их по маркировке невозможно, из-за чего могут возникать сложности в процессе приобретения деталей. Российские компании, использующие силовые агрегаты для сборки своих проектов, также испытывают ряд сложностей из-за этой особенности.

 

Как часть компании оказалась в Китае

 

Изначально производство, осуществлявшее выпуск двигателей на китайском рынке, имело наименование EMAC International. Несмотря на то, что оно появилось только в 2006 году, популярность его быстро росла по причине выпуска бюджетных силовых установок, используемых в генераторах и подобной технике.

 

Главным отличием при этом оставался неизменно высокий уровень качества, из-за чего компания смогла без проблем торговать и на международном рынке. Таким образом, ей удалось добиться более оптимального сочетания между стоимостью и качеством, чем у других компаний из Европы и Америки, что не осталось незамеченным.

 

Развиваясь дальше, китайская компания решила приобрести себе право маркировать двигатели более известным брендом. Поскольку качество позволяло, был подан запрос на покупку лицензии у компании Deutz, и он увенчался успехом. С таким разрешением полноценный выход на международный рынок стал преимущественной целью китайской компании, и уже вскоре двигателями ее производства начало комплектоваться огромное количество европейской техники.

 

Силовые установки, выпущенные китайцами, могут применяться в следующих видах моторизованных устройств:

 

•                  генераторы, способные работать на различных типах топлива;

•                  транспортные средства эконом-класса, предназначенные для перемещения по дорогам общего пользования;

•                  сельскохозяйственная техника и оборудование, в основном для бытового применения;

•                  морская техника, в том числе и яхты;

•                  грузовой транспорт и автобусы, оснащаемые мощными силовыми установками.

 

Такое разнообразие позволило компании получить статус регионального лидера всего за 15 лет. Дальнейшее развитие предусматривает расширение ассортимента и модернизацию уже существующих моделей, успешно используемых многими брендами для сборки своей техники.

 

Как развивалось европейское подразделение компании Deutz

 

Путь компании начался еще в 19 веке. В его середине как раз активно разрабатывались новые модификации двигателей внутреннего сгорания, поэтому идея в 1864 году основать организацию, способную их выпускать, оказалась весьма успешной.

 

Партнеры, запустившие собственный бизнес, довольно быстро смогли добиться мирового признания. Уже через три года они получили одну из престижнейших наград того времени на демонстрационной выставке, а в 1869 году было запущено масштабное производство. Кроме самостоятельного выпуска двигателей, объединение основателей приняло решение о продаже лицензии британской компании, что позволило получать еще больше прибыли.

 

Несмотря на небольшие по тем временам габариты, и не самый высокий уровень КПД, двигатели от Deutz оказались куда более практичными, чем паровые машины. В 1872 году директором стал Готтлиб Даймлер. Именно ему принадлежит идея установки мотора производства Deutz в первый автомобиль, что предрекло эру механизации и автоматизации.

 

Это же производство отличилось постоянными инновационными изменениями, вносимыми в собственные разработки. В 1879 году было сделано открытие, позволившее начать выпуск двигателей, практически схожих с современными. Ими стали четырехтактные модели, способные обеспечить более высокий уровень КПД и большее количество мощности при тех же габаритах.

 

Уникальным событием стало и создание двигателя, способного работать без электрических свечей. Этот проект был полностью реализован в 1898 году. Новый тип моторов получил название, соответствующее фамилии изобретателя, — Рудольфа Дизеля. Как можно догадаться, данная разработка также была реализована в стенах компании Deutz.

 

Довести проект до состояния, в котором ее можно было устанавливать на транспортные средства, компания смогла только в 1907 году. Учитывая необычные характеристики этих моторов, было принято решение использовать их в технике, для которой требовалась высокая мощность и крутящий момент. Поэтому установка моторов в тракторах тех времен была предрешена.

 

Позже в компании наблюдался упадок, связанный с ведением Первой и Второй мировых войн. Восстановиться после него удалось только к 1949 году, когда часть производств, разрушенных боевыми действиями, была возвращена к жизни.

 

Дизельными двигателями интересовались многие производители и даже целые государства. Так, СССР выполнило закупку лицензии на их производство, чтобы обеспечить надежными силовыми установками собственные автомобили «Урал», применяемые в основном военными.

 

Отличительной особенностью данной лицензии было то, что сотрудничество ученых продолжалось в процессе производства двигателей, благодаря чему конструкторы из Deutz получили опыт разработки силовых агрегатов, способных работать при неблагоприятных погодных условиях.

 

В данный момент компания не занимается выпуском собственных транспортных средств. Вместо этого, все ее ресурсы сосредоточены на разработке и производстве двигателей высокого качества для других компаний. Они, в свою очередь, используют их в собственных проектах, связанных с выпуском как транспорта, так и механизированных установок, в том числе и генераторов разной мощности.

Другие статьи