Шкив Komatsu
В этой категории размещены разнообразные шкивы для двигателей Komatsu. Эффективная работа ДВС напрямую связана с качеством установленных в различных узлах шкивов. Поэтому ваш поиск здесь наверняка будет удачным.
Характеристика детали
Для ременных механизмов, устанавливаемых в двигателях японского производителя Коматсу, характерна постановка опорного элемента, дающего возможность пропуска момента кручения. Этот элемент называется шкивом, он способствует работе нескольких узлов, например, широко известны вентиляторный и генераторный шкивы. Шкив напоминает ролик, по своей сути, он является дополнительным роликом с выемкой или впадиной для зацепки ремня.
Шкивы, которые включены в категорию
В категорию включены шкивы, предназначенные для эксплуатации в двигателях Коматсу, они произведены этой компанией, либо сделаны другими по её заказу с предоставлением технологии и принятием результата согласно заложенным критериям качества. Такие шкивы можно считать идентичными собственным, производимым компанией Коматсу. И те, и другие сделаны из высококачественных материалов, по уникальной технологии, разработанной специалистами Komatsu, они легко прошли положенную сертификацию и зачислены в высший класс своего сегмента. Мы предлагаем их, заключив дистрибьютерский договор с японской фирмой, предоставляя гарантию производителя.
Шкивы Коматсу всегда занимают верхние строчки в рейтингах, так как компания довольно строго подходит к вопросам качества, внедряя принципы Бережливого производства. Это отмечают и сторонние эксперты, довольны шкивами и пользователи.
Здесь можно найти разнообразные шкивы для Коматсу, например, имеются:
- водонасосные;
- коленвальные;
- приводные и т.д.
Они рассчитаны на применение в различных моторных сериях, например, есть предназначенные для эксплуатации в 3D94-2, 6D125, SAA6D114E-2 и т.д. Но если вы не нашли нужный вам шкив для своего Komatsu, просто отправьте сообщение об этом в службу поддержки, вам обязательно подберут подходящий.
Причины, по которым может понадобиться обновление
Повреждения шкива в двигателях Коматсу являются одной из главных причин, по которой его меняют. Обнаруживают это обычно при осмотре, который должен быть регулярным. При этом случаются и заклинивания, чаще всего это связано с недостатком смазки. Если используется масло ненадлежащего качества, то это неудивительно. Но бывает и так, что отличное оригинальное масло не справляется с задачей. Значит, дело в масляном насосе, либо на контуре есть утечки. В последнем случае проверьте прокладки, они должны защищать масляную магистраль.
Шкив может расплавиться от перегрева, это тоже может быть связано с утечками, но уже охлаждающей жидкости. Когда меняют шкив, то может потребоваться и замена ремня, а также натяжителя. Эти детали вы найдёте в соответствующих разделах нашего обширного каталога.
Ещё одна характерная проблема шкива и связанных с ним механизмов — это поломка вследствие проскальзывания по нему ремня, она бывает из-за неверной ременной натяжки. В этом случае лучше заменить натяжитель, но можно попробовать и заново натянуть ремень.