Хомут Perkins

Данная категория составлена из предложений хомутов для ДВС Perkins. Будучи установленным в разных узлах этого двигателя, любой из них в немалой степени увеличит моторный потенциал. Вам предоставляется возможность выбора.

Характеристика детали

Детали мотора британского производителя Перкинс нуждаются в жёсткой фиксации и закреплении, зачастую это нужно сделать с пережимом, например, трубы или шланга. В таких случаях лучше всего использовать хомут, он также иногда блокирует подачу технической жидкости или газа. При этом идеально проходит герметизация площади, уплотняется занимаемое компонентом пространство, что положительно сказывается на функциональности детали.

Когда хомут выходит из строя, его следует заменить новым, воспользовавшись данной категорией.

Состав категории

Категория составлена из оригинальных хомутов, производимых компанией Перкинс (Великобритания), они демонстрируют отличную встраиваемость в моторы этого производителя, потому что он разрабатывал их. Мы работаем с ним по дилерскому договору, в связи с этим предлагаемые хомуты — с гарантией производителя. У них высокое качество исполнения и крепчайшие материалы с весомой долей стойких к воздействиям металлов. Хомуты, производимые британцами, имеют высокие рейтинговые оценки пользователей и сторонних экспертов. Компания Perkins — инвестор множества прорывных проектов по разработке спецматериалов. В связи с этим с ней активно кооперируются и другие автопроизводители из ТОП-100.

В категории вы найдёте разнообразные хомуты для моторов Перкинс, например, имеется применимый в популярной серии 1100, у него высокая крепкость и он отлично перетягивает компоненты, на которые его ставят без лишних ограничений функциональности. Готовы предложить и другие хомуты для моторов Перкинс, обращайтесь с запросами к консультантам.

Замена и профилактика

Процесс замены хомута в моторах Perkins технически не сложен, с ним справится любой автолюбитель без спецнавыков, не потребуется и сложное оборудование. Обстоятельства, связанные с обновлением этого компонента, чаще всего подразумевают его поломку, но обнаруживается это обычно по перевязанной им детали. Например, есть утечка топлива, осматривается магистраль, выясняется, что на одной из позиций уже не держит хомут. При осмотре самого хомута выясняется, что он повреждён, например, треснул. Такое происходит чаще с теми хомутами, которые не являются производимыми Перкинс. Но если компонент старый или подвергался чрезмерным нагрузкам, то, конечно, не выдерживает и производимый британцами. Связано это с ограниченностью ресурса. Ошибкой некоторых водителей является попытка перетянуть хомут подручными материалами. Такой компонент всё равно приходится менять, но к этому времени уже может пострадать и то, что он перетягивает.

Профилактически хомут нуждается в осмотрах, иногда можно заменить крепёж, но лучше всего придерживаться схемы плановых замен компонента через пару-тройку лет эксплуатации. Если хомут металлический, то он должен смазываться качественным моторным маслом.