Палец поршневой Perkins
Данная категория составлена из предложений поршневых пальцев для ДВС Perkins. Будучи установленными в дополнение к поршням, они в немалой степени увеличат потенциал этого двигателя. Вам предоставляется возможность выбора любого из них.
Характеристика детали
Поршень и шатун в моторах британского производителя Перкинс должны передавать друг другу момент и силу, от этого зависит функциональность всей поршневой группы, участвующей в трансформации полученной газовой энергии, чтобы превратить результат в полноценный энергоимпульс для последующей передачи через коленвал на колёсную группу. Это, в свою очередь, даст возможность движения ТС. Но передача момента и силы в обе стороны проходит только при пластичном соединении. Поэтому роль такого соединителя на себя берёт поршневой палец, соединение проходит через шарнирный механизм.
Состав подборки
Мы подобрали наиболее популярные модели поршневых пальцев для моторов Перкинс, их производителем является сам разработчик из Великобритании. Приобретая эти пальцы для поршней у нас, вы получаете их с гарантией производителя, потому что мы заключили с ним дистрибьютерское соглашение. Все размещённые здесь компоненты имеют положительные результаты сертификации и относятся к самому высокому классу по данной детали. Поршневые пальцы производства Perkins ценятся как у пользователей этих моторов, так и высоко оцениваются сторонними экспертами. Британский производитель инвестирует немалые средства в совершенствование моделей поршневых пальцев и проводит должный анализ по выпущенным ранее.
В категории вы встретите самый широкий спектр поршневых пальцев для Перкинс, по поводу нужных моделей, не оказавшихся в списке, можно обращаться к нашим специалистам, они имеют доступ к специальным картотекам для дистрибьютеров. Например, здесь размещены поршневые пальцы для следующих серий Perkins:
- 100;
- 1300;
- 400;
- 2300;
- 2800;
- 2500 и т.д.
Замена и профилактика
Высокий ресурс, заложенный создателями в поршневые пальцы Перкинс, позволяет использовать их в течение длительного периода, даже если условия экстремальны, а нагрузки выше среднего уровня. Но истощение этого ресурса неизбежно, а при несоблюдении норм эксплуатации возможен и досрочный выход из строя.
Для начала разберёмся с ситуацией, когда водитель придерживается обозначенных правил, что предполагает длительное использование компонента. Этот срок может превысить 10 лет, но обновить поршневой палец лучше раньше, через 2-3 года использования. Почему такой разрыв? Дело в том, что и поршень может не выдержать нагрузки, а совместное обновление этих компонентов — лучшее решение, так как их общая деятельность заставляет «привыкать» друг к другу. И если поломка пальца произойдёт в пути, то дело может дойти и до внезапной остановки, ведь без этого компонента невозможно обеспечить функциональность всей ПГ.
Для профилактики нужно уделять внимание осмотрам и следить за состоянием смазки, её недостаток — это первое, от чего страдают составляющие ПГ. Второе — это перегревы, здесь нужно обеспечить заправку качественного антифриза.