Штифт Perkins
Данная категория составлена из предложений штифтов для ДВС Perkins. Будучи установленным в разных узлах этого двигателя, любой из них в немалой степени увеличит моторный потенциал. Вам предоставляется возможность выбора.
О детали
Неподвижные компоненты в моторах британского производителя Перкинс часто крепятся штифтами. Жёсткое крепление производится при помощи небольшой цилиндрической формы, которой и является штифт. Крепёж получается крепким и надёжным, что обеспечивается применением особых материалов с высокой прочностью. Неисправный шкив нужно заменить без промедления, потому что потерявшая крепёж деталь может значительно испортить мотор. Производитель настаивает на применении в качестве замены только оригинальных штифтов его производства, они и размещены в этой категории.
Состав категории
Категория составлена из оригинальных штифтов производства компании Перкинс (Великобритания), они предназначены для постановки в её собственные моторы. Положительные отзывы пользователей об этих штифтах подкрепляются мнением независимых экспертиз в рамках сертификации по версии СМК. Приятным дополнением служит и гарантия производителя, которую мы обеспечиваем своим дистрибьютерским статусом.
Размещённые здесь штифты британской компании Perkins имеют высокие позиции в рейтингах своего сегмента, причиной является пристальное внимание к вопросам качества, которое уделяют в ней на всех этапах технологического процесса. Применяя инновационные технологии и закладывая в производство только отборные материалы, она добивается непревзойдённого результата, о чём свидетельствует и почти нулевой уровень рекламаций по браку.
В категории вы найдёте разнообразные штифты для моторов Перкинс, например, здесь имеются высококачественные коленвальные модели. Они применяются в различных сериях ДВС Perkins, например, есть предназначенные для 100, 2500, 2800, 2300 и A. Написав нашим консультантам, вы можете получить и те штифты, которые пока не попали в список.
Замена и профилактика
Замена штифтов в моторах Перкинс производится чаще всего, когда обнаруживают их поломку, например, глубокие трещины или даже разлом на две-три части. Это происходит из-за высоких нагрузок, которые падают на этот компонент. Но он способен их выдержать, если относительно новый. Есть выдержка и в течение эксплуатационного периода, который даже больше гарантийного. Но постепенно накапливается усталость металла, кроме того, проблемы возникают, если, например, не отрегулировано давление, или подаётся недостаточное охлаждение. Ещё один «бич» — это коррозия, причём ржавчину нужно отслеживать в любой части ДВС, она очень быстро распространяется, а причина, как правило, в проникновении влаги. Как и прочие крепёжные элементы, штифт лучше менять профилактически, например, через 2-3 года эксплуатации. Но при наличии повреждений это придётся сделать раньше.
Из профилактики — обратите внимание на смазку, может, есть утечки, либо само масло недостаточного качества. Оно должно создавать защитный слой и улучшать взаимодействие деталей.