Caterpillar 3300 Series
Для обновления запчастей двигателя Caterpillar 3300-й серии — воспользуйтесь предложением из нашей подборки.
Применение
Мы собрали запчасти оригинального производства, которые успешно применяются в одной из самых мощных серий ДВС американского производителя Caterpillar. Некоторые из них произведены под контролем моторопроизводителя сторонними организациями, но все они прошли приёмку по стандартам менеджмента качества, поэтому их постановка разрешена самой фирмой Катерпиллер.
Тракторная, экскаваторная техника одноимённого производителя успешно применяет этот двигатель, он настолько популярен, что устанавливается и на спецтехнику других производителей, так как имеет отличные эксплуатационные характеристики.
В число подобранных нами для мотора указанной серии запчастей вошли такие обязательные для установки компоненты, как:
- адаптер водяной помпы;
- амортизатор топливных трубок;
- бендикс стартёра;
- блоки вспомогательного и основном насоса;
- болты крышек, ГБЦ, упорной шайбы и т.д.;
- валы, включая балансировочный, коленчатый и распределительный;
- коренные и шатунные вкладыши со стандартными и ремонтными размерами, в том числе для первого, второго и последующих ремонтов;
- воздушные фильтры — как внешние, так и внутренние;
- клапаны впуска и выпуска;
- гидроцилиндры и многое другое.
Каждая из деталей имеет свои функции, при затруднениях вы можете проконсультироваться у наших специалистов, услуга подбора — бесплатна.
Например, коленчатый вал перерабатывает своими поступательными движениями получаемую от газов через шатун энергию, передавая её колёсной группе. У цилиндрового блока главная задача — обеспечение условий для сгорания ТВС в спецкамерах. Водяная помпа участвует в охлаждении, необходимом для того, чтобы избежать перегрева ДВС. Масляный насос с другими деталями работает на смазку запчастей.
Как предотвратить замену?
Предотвратить замену на весь период эксплуатации силового агрегата практически невозможно, хотя есть случаи сохранения отдельных узлов в течение целого срока его использования. Но если исключить те из них, когда мотор выходил из строя преждевременно, то остаются компоненты, которые изначально рассчитаны на долгий период работы. Со стартёром, например, такое не пройдёт, у него ресурс меньше, чем у двигателя, поэтому его придётся менять. Это же относится и к прокладкам, их вообще обязательно обновляют при постановке нового узла.
Поэтому ответ на этот вопрос можно искать в другой плоскости: какие меры принять, чтобы увеличить эксплуатационный срок. И здесь на первый план выходят профилактические осмотры и простые наблюдения за деятельностью систем ДВС. Также нужно следить за системой смазки, чтобы металлические детали могли взаимодействовать друг с другом без истирания. А это будет происходить, только если пользоваться качественным маслом, оно должно закупаться у официального дилера.
У нас вы можете приобрести не только его, но и нужные запчасти с доставкой, которая работает с любыми регионами страны. При этом наши цены — весьма умеренные.