Deutz 1013 Series
Если вам понадобились запчасти для обновления двигателя 1013-й серии Deutz — ищите их на этой странице.
О серии
Серия Deutz 1013 — это ДВС для спецтехники с особой мощностью, поэтому она ставится на модели экскаваторов, кранов и погрузчиков с фронтальной погрузкой. Моторы могут использоваться как привод промоборудования. Мощность способна развиваться до 313 л.с., от перегрева их спасает наличие особой системы жидкостного охлаждения. Электронное управление позволяет предельно точно и оперативно регулировать все происходящие в двигателе процессы. Конструкционными особенностями серии являются износостойкие материалы, мощный турбонаддув и заменяемость гильз в цилиндрах. Кроме того, каждый из последних имеет собственный насос, они интегрированы в общую впрыскную систему ДТ.
Объём цилиндров ещё более увеличен и достигает 1,2 л на каждый, набор мощности дифференцирован на три точки, обеспечено соответствие стандартам экологии по Tier II. ДВС-1013 немецкого производителя неприхотливы и просты в обслуживании благодаря увеличенному межсервисному интервалу. Всё вышеизложенное позволяет этим моторам функционировать в экстремальных условиях и выдерживать высокие нагрузки, а благодаря экономичности в топливных расходах они способны привлечь существенную часть потребителей.
Как работать с категорией
На странице налажена удобная навигация, поэтому вы можете увидеть в ней нужные вам детали для указанной серии моторов Дойтц. Если вам не удалось это сразу — вы можете воспользоваться поисковой строкой или запросить помощь специалистов.
В подборке имеются различные узлы и детали к ДВС Deutz 1013-й серии, например:
- адаптеры;
- радиаторные бачки;
- бендикс стартёра;
- блок зажигания;
- блок управления;
- блок цилиндров;
- болты;
- коленчатый вал и др.
Здесь вы можете найти и вентилятор с вискомуфтой, крыльчаткой, приводом.
Все детали — оригинального производства, реализуются с гарантийными обязательствами производителя.
Поломки и неисправности
Поломки и неисправности могут появляться по разным причинам, в том числе и довольно обычным для силовых агрегатов всех марок. Дело в том, что условия работы в них далеки от идеальных: температура раскаляется до тысячи градусов по Цельсию и более, зашкаливает давление, текут абразивы, в которые при смешении с химвеществами и слипшейся грязью превращаются даже обычные тосол, масло, топливо. Вес любых предметов на скорости увеличивается многократно, поэтому удары могут повредить любую, даже крепкую деталь. Стоит отметить, что компания Дойтц предпринимает все усилия, чтобы увеличить крепкость составляющих в этой серии — наращивается доля чугуна, вводится его модификация, легируются стали и включаются молибденохромовые добавки.
Кроме того, у каждого из узлов и входящих в них компонентов есть и свои, характерные только для них, причины выхода из строя. Например, у ГБЦ неисправности могут возникнуть вследствие пробития прокладки, поэтому её стоит менять при появлении первых признаков протечки. А чтобы ситуация не застигла врасплох — полезно закупить прокладочные комплекты про запас, в них всегда найдётся нужная прокладка.
Своё лепту вносят и ошибки при эксплуатации. Например, уже на этапе монтажа некоторые водители проявляют неаккуратность, добавляя лишние дефекты в конструкцию. Следует строго следовать инструкции производителя, а если нет опыта — передоверить постановку компонентов мастерам из СТО. При этом важно использовать только оригинальные запчасти, которые мы готовы доставить в любой регион РФ. У нас удобный сервис.