Deutz 2012 Series
Если вам понадобились запчасти для обновления двигателя 2012-й серии Deutz — ищите их на этой странице.
Состав категории
Для серии 2012 ДВС Дойтц характерны:
- успешная работа в условиях северного климата;
- экономичный топливный расход;
- повышенное внимание производителя к взаимодействию механизмов, благодаря чему процент отказов сведён практически к нулю;
- высокая мощность при сравнительно небольшом объёме.
Серия запущена с улучшенным водяным охлаждением, что практически исключает выход мотора из строя из-за перегревов. Кроме того, у моделей, относящихся к ней, повышенный момент кручения и наращенная мощность, они соответствуют экостандарту Tier II.
В состав категории включены только сертифицированные и допущенные компанией-моторопроизводителем детали с гарантией качества. Среди них:
- ГБЦ;
- датчики давления;
- проводные жгуты;
- заглушки;
- картеры;
- уплотнительные кольца;
- клапанные крышки;
- манжеты;
- маховики с венцами;
- направляющие и т.д.
В ней вы найдёте и те узлы, которые считаются основными — коленвал, распредвал, цилиндровый блог с поршневой группой и т.п. Если вам нужны водяные помпы, чтобы обеспечивать охлаждение мотора, они тоже имеются на странице. Качать масло или топливо можно при помощи размещённых здесь насосных устройств. При этом здесь вы найдёте и качественные ТНВД, которые обеспечат точный и выверенный впрыск топлива в нужном объёме в подходящий для этого момент. Подкачку можно осуществлять при помощи специального насоса, также предлагаемого в этой категории. Но помните, что все детали здесь собраны для ДВС Deutz 2012, при необходимости получения компонентов для других серий этих моторов вернитесь на предыдущую страницу и продолжите поиск нужной категории. При затруднениях можно обратиться к менеджерам, которые бесплатно помогут подобрать подходящую деталь.
Неисправности и поломки
Неисправности и поломки в этой серии возникают крайне редко, но возможны при несоблюдении установленных производителем правил эксплуатации, а также при истечении срока службы, который, кстати, пролонгирован относительно выпущенных ранее моторов.
Среди характерных для, например, ременных механизмов дефектов можно назвать их истирание, возникающее часто от неправильного натяжения. Возможно, что с ремнём придётся менять и натяжитель, и те, и другие имеются в этой категории. Так происходит, потому что слишком сильное натяжение быстро приводит к истиранию ремня, а слишком слабое не позволяет осуществлять выполнение функции полноценно, что тоже выводит его из строя. Обнаружить такой дефект можно визуально, присмотревшись к внешнему виду изделия. Оно будет покрыто трещинами, повреждениями, взлохмачено, на нём могут быть следы застывшего масла, что также свидетельствует о наличии протечек ГСМ.
Если рассматривать дефекты поршневой группы, то обратите внимание, например, на пальцы. Их подвижное соединение позволяет шатуну и поршню меняться силой и моментом, при их выходе из строя это становится невозможным. У пальцев часто возникают переломы, но заметить можно только внешние дефекты, а если это произошло внутри — то нужна диагностика с применением компьютерного оборудования.
Способ пролонгировать эксплуатационный срок
Единственный способ пролонгировать эксплуатационный срок и деталей, и всего силового агрегата, к какой бы серии он ни относился — это уделить время и внимание профилактике возникновения неисправностей. Например, если взять то же самое масло — оно должно иметь высокое качество, потому что низкосортный или фальсифицированный состав не сможет обеспечить нужную смазку в должном объёме.