Deutz 2013 Series
Если вам понадобились запчасти для обновления двигателя 2013-й серии Deutz — ищите их на этой странице.
Что известно о 2013-й серии
2013-я серия ДВС Дойтц включает в себя как четырёхцилиндровые, так и шестицилиндровые двигатели, применение которых в основном сосредоточено в строительной и сельскохозяйственной отраслях, где машины с ними успешно решают поставленные задачи. Они заслужили репутацию надёжных и высокопроизводительных силовых агрегатов, которые к тому же экономно расходуют топливо. За час расход на киловатт составляет до 209 г ДТ, что является достаточно низким показателем. Мощность в отдельных модификациях серии достигает 326 л.с., это ставит данные моторы в один ряд с самыми мощными среди конкурирующих с ними аналогами других производителей.
Положительные результаты силовых агрегатов 2013-й серии стали возможными благодаря удачной конструкторской разработке, в которой применено несколько инновационных решений. Одно из них — это одностороннее размещение точек контроля, что позволяет проводить точную и оперативную диагностику без лишних усилий. Эксплуатантам также важно, что расходы на замену ГСМ в серии снижены благодаря увеличению межсервисного интервала.
Что известно о размещённых деталях
Размещённые здесь детали — сертифицированы и лицензированы, так как являются оригинальной продукцией, допущенной компанией Дойтц для установки в 2013-й серии её моторов. На них распространяются гарантийные обязательства производителей, этим они выгодно отличаются от запчастей, произведённых нелегально. Стоит отметить, что монтаж таких подделок — не такая уж и редкость, именно они выходят из строя в первые же месяцы эксплуатации. Если их не заменяют, обнаружив неисправность, они способны вызвать выход из строя и всего силового агрегата.
Назовём лишь некоторые из размещённых узлов и деталей:
- адаптеры;
- управляющие блоки;
- цилиндровые блоки;
- болты, в том числе и для шатунов, форсунок;
- коромысловые валы;
- вентилятор с вискомуфтой;
- коренные и шатунные вкладыши;
- втулки, в т.ч. приводной шестерни;
- гайки, в т.ч. крепления турбины;
- датчики, включая предназначенные для измерения давления наддува и т.д.
Что известно о дефектах
Появление дефектов у официально производимой Deutz и её партнёрами продукции, которую реализуем мы, отмечается значительно реже, чем у контрафакта. Но и цена у нас держится на минимальном уровне, так как исключены посреднические накрутки. Поэтому заказать запчасти у нас — это выгодно и безопасно.
Однако со временем даже такие крепкие и надёжные компоненты выходят из строя. Связано это и со старением, и с повышенными нагрузками. Ещё одна группа причин — это некорректные действия, связанные с ошибками в эксплуатации.
Возьмём, для примера, такую деталь, как втулка. Есть втулки, которые направляют действия в клапанных механизмах, центрируя их по сёдлам при необходимости открытия или закрытия. Значение распредвальных и коленвалных втулок — в минимизации трения. Некоторые втулки способны предотвращать падение маслодавления. Дефекты втулок могут стать следствием недостаточной смазки, ведь их соприкосновение с другими деталями насухую будет приводить к истиранию и тех, и других. Поэтому важно обеспечить отлаженность действий системы смазки, заменяя масломоторный состав вовремя. Регулярно следует обновлять и фильтрующие компоненты, в том числе и топливный, ведь топливо также иногда выступает в роли смазки. Кроме того, работа с низкокачественным и загрязнённым топливным составом создаёт дополнительную нагрузку на многие компоненты, например, насосы, постепенно выводя их из строя.