Deutz Другое
Если вам понадобились запчасти, которые не вошли в указанные на странице серии Deutz — ищите их здесь.
Что содержит категория
Категория содержит разнообразные детали, применяемые в различных сериях моторов, производимых немецкой компанией Дойтц. Не все из них изготовлены самой фирмой-моторопроизводителем, но все имеют её разрешение на установку в ДВС. В этом случае продукция прошла тройную проверку: самой компании-производителя, Deutz и нашей организации. Поэтому вы можете не сомневаться в качестве реализуемых нами деталей.
В категорию вошли такие необходимые в различных сериях ДВС из Германии компоненты, как:
- V-образные уплотнения;
- адаптеры, в том числе и предназначенные для впускного трубопровода;
- актуаторы;
- амортизаторы;
- баки, в т.ч. масляные;
- балансиры;
- бендиксы стартёра;
- блоки зажигания;
- электромодули;
- цилиндровые блоки и т.д.
Здесь вы можете также найти расширительные бачки и болты, валы, включая коленчатый и приводной, венцы маховика и многое другое. Если вы ищете распредвал или вентилятор для серии, не указанной на предыдущей странице — их вы тоже можете найти здесь. У нас найдутся и виброопоры, и вискомуфты и т.д. При необходимости воспользуйтесь бесплатной помощью наших консультантов.
Почему появляются неисправности
Все указанные и размещённые здесь детали — высочайшего качества, соответствующего европейским и мировым стандартам, но и они рано или поздно выходят из строя. Так происходит, потому что, во-первых, у них заканчивается срок эксплуатации. Во-вторых, сказываются высокие нагрузки и неблагоприятные факторы в виде повышения температур и давления, воздействия абразивов и механических ударов. Нельзя списывать со счетов и ошибки эксплуатантов, те же заколачивания компонентов молотками и кувалдой, беспричинный дрифт и игнорирование поломок.
Иногда появившиеся дефекты не игнорируются, но ремонт оставляет желать лучшего, так как вышедшие из строя элементы мотора заменяются деталями сомнительного происхождения. Толку от таких замен нет, так как они ломаются в первые же месяцы после постановки.
Как обнаружить неисправности
Чтобы обнаружить неисправности вовремя, пока они не нанесли сильный вред ДВС, следует ежедневно мониторить основные узлы и системы на предмет работоспособности и появившихся поломок. Также помогают периодические заезды на диагностику: там с помощью компьютерного оборудования могут найти те дефекты, которые не выявишь визуально.
Например, у электроблоков управления могут наблюдаться отходы контактов, обрыв проводов, от попадания влаги и вовсе возможны замыкания. У всех деталей важно менять прокладки, так как они не только герметизируют место расположения узла, не давая проникнуть посторонним веществам и вытечь в определённых локациях техжидкостям, но и делают прилегание компонентов более плотным, препятствуя их сходу с заданных позиций. Последнее — очень опасно, ведь это ставит под угрозу не только саму деталь, но и смежные, и даже дальние, так как неясна траектория их движения в этом случае. Так происходит, например, с болтами, которые, кстати, иногда не закручивают, следуя инструкции.
Что предпринять
При обнаружении неисправностей следует устранять их сразу же, так как скорость распространения дефектов в ДВС всегда огромна. Например, обнаружив царапину, при следующем осмотре можно увидеть глубокую трещину, а позднее и неработающую деталь. При замене можно пользоваться только предложениями из проверенных мест. Как официальные дилеры мы гарантируем поставку оригинальных запчастей с высоким качеством и приемлемыми ценами.