Komatsu 12V170
Верните двигателю Komatsu 12V170 былые возможности при помощи обновления компонентов с нашей страницы.
Анализ подборки
Проанализировав нашу подборку, можно сразу отметить, что здесь собраны только востребованные в повседневном и капитальном ремонте запчасти к обозначенной серии моторов Коматсу. Кроме того, их объединяет заводское происхождение, то есть они оригинального производства либо самой японской фирмы, занимающейся изготовлением ДВС, либо тех компаний, которые работают с ней по договору, сдавая запчасти для проверки на качество. Оно для этих компонентов гарантировано приёмкой производителя моторов.
В подборке можно обнаружить распространённые детали:
- БЦ;
- болты, например, для головки обозначенного БЦ или для шатуна;
- валы — распределительный, помповый, коленчатый;
- вкладыши — коренные, шатунные, упорные;
- втулки — распредвальные, шатунные;
- гильзы;
- ГБЦ;
- датчики;
- клапаны — впускной, выпускной;
- кольца — поршневые, уплотнительные, стопорные и т.д.
Вместе с тем в коллекции есть и весьма редкие запчасти, доступ к которым закрыт организациям без дилерского статуса — уплотнение термостата, форсунка поршневого охлаждения, клапанный сухарь и др. Здесь вы найдёте прокладку впускного коллектора, которая отлично загерметизирует прилегающее к нему пространство, благодаря чему он сможет избежать утечек ГСМ и проникновения посторонних веществ. Высокое качество у размещённых здесь клапанных сёдел и коленвальных сальников, последние есть и для передних, и для задних позиций.
На выбор предлагаются любые насосы — топливные, масляные, водяные. Высокая производительность позволяет прокачивать ими существенные объёмы технических жидкостей, они имеют всевозможные защитные системы, увеличивающие срок их эксплуатации. Специально для случаев, когда понадобится капитальный ремонт, мы сформировали комплекты, в которых найдётся всё необходимое для таких ситуаций. Это удешевит итоговую стоимость работ, ведь такая закупка выгоднее разовых приобретений. Есть у нас и другие комплекты — прокладочные, уплотнения со втулкой и т.д.
Анализ дефектов, поломок
Появление дефектов и поломок в запчастях указанной серии обусловлено складывающейся в ДВС атмосферой, предполагающей воздействие самых неблагоприятных факторов — повышенных температур, давления, химвеществ, механических ударов. Детали могут биться и между собой, особенно часто это происходит, если им не хватает смазки. Тяжелее идёт переработка низкосортного топлива, поэтому стоит побеспокоиться и об обеспечении качественным горючим.
Рассматривая конкретные дефекты, например, цилиндрового блока, можно отметить появление трещин, которые часто не особо волнуют владельцев техники. Но скорость распространения дефектов в ДВС слишком высока, поэтому даже небольшое повреждение быстро может увеличиться в размерах, поставив функциональность узла под сомнение. Поэтому меры в таких случаях следует принимать безотлагательно. Распространена ситуация, когда места повреждений пытаются, например, заварить. Но конструкция часто не позволяет сделать это полноценно, ведь возникающие пустые пространства нужно заделывать спецматериалами, иначе они будут легко повреждаться. Таких материалов у простого обывателя быть не может, он использует только подручные, а это чревато быстрым выходом из строя. Вместе с тем, если удаётся их найти, ремонт выходит дорогостоящим, в такой ситуации проще обновить узел. Если повреждения обусловлены перегревом, обратите внимание на качество ОЖ. Возможно, также следует отремонтировать вентилятор.