Komatsu 4D107E
Если вы решили обновить какие-либо детали в двигателе Komatsu 4D107E, найти их можно у нас, прямо на этой странице.
Особенности серии
Большинство выпускаемых версий этой серии ДВС — шестицилиндровые, с четырьмя тактами, что позволяет развивать высокую мощность. Этому способствует также мощный турбонаддув, а высокопроизводительное водяное охлаждение не даёт мотору разогреваться сверх меры. При этом «движок» имеет практически лишённые токсичности выхлопы, что достигается в том числе и усовершенствованной системой прямого топливного впрыска. Кроме того, силовой агрегат считается малошумным, вибрационный уровень тоже понижен. Всё это позволяет активно применять мотор в автотехнике, работающей в сельском хозяйстве, строительстве, при выработке промышленной энергии.
Что включено в состав страницы?
Состав страницы наполнен исключительно оригинальными запчастями, которые могут быть использованы для обновления вышедших из строя в указанной серии. Кроме того, их можно закупить заранее, чтобы воспользоваться в необходимый момент.
Здесь можно найти:
- упорные, коренные, шатунные вкладыши;
- гильзы;
- генераторы;
- головки цилиндровых блоков;
- датчики давления, скорости, коленвального и распредвального положения;
- изоляторы клапанной крышки;
- картриджи турбокомпрессора;
- клапаны натяжителя гусеницы и топливной отсечки с форсунок;
- кольца круглого сечения;
- уплотнительные кольца и т.д.
Можем также предложить разнообразные комплекты — прокладочные, для капремонта и восстановления работоспособности ТКР и др. Иногда может потребоваться и обновление фильтров, мы сформировали специальный набор, чтобы вы могли удовлетворить потребность в этих устройствах одновременно. Конечно, вы можете купить у нас их и по отдельности, имеются топливные, воздушные, масляные и гидравлические фильтрующие устройства.
Когда будет нужно обновить насос, загляните на эту страничку, у нас отличный выбор высокопроизводительных насосных устройств — имеются топливные, масляные, гидравлические. Воспользуйтесь нашим предложением и замените также натяжитель ремня.
Почему нужна замена?
Необходимость замены этих и других запчастей возникает обычно из-за их поломки, вследствие которой нарушается функциональность. К сожалению, часто складывается ситуация, что и это может не особо беспокоить водителя, пока не произойдёт внезапный отказ ДВС. В этом случае его уже приходится «капиталить», но и это может не помочь. Прошедшие такую сложную процедуру приходят к выводу, что необходимость обновления некоторых компонентов следует тщательно отслеживать. А кому-то это понимание дано без всяких капремонтов, наборы для которых вы, кстати, можете приобрести у нас — очень удобная штука, всё самое необходимое есть, стоят дешевле, чем если покупать каждый предмет по отдельности. И понимающие это закупают узлы и детали заранее, по мере обследования и нахождения проблемных точек.
Если же такую необходимость игнорировать, то рано или поздно придётся менять весь мотор.
На что же прежде всего обращать внимание? Обычно визуальный осмотр даже неискушённому пользователю позволяет обнаружить многочисленные царапины, надломы, трещины. Их нельзя пропускать мимо, все они нуждаются в ремонте, но часто бывает проще заменить компоненты.
Как предотвратить замену?
Обычно замену большинства узлов нельзя предотвратить, но можно существенно отодвинуть по срокам. Для этого всего лишь нужно внимательно наблюдать за работой систем ДВС, использовать качественное топливо, менять комплектующие и фильтры. Не забывайте также об обновлении масла.