Komatsu S6D114
Ищете детали для двигателя Komatsu S6D114? Заходите на эту страничку, здесь вы найдёте любую из них.
Состав страницы
Страница составлена из настоящих образцов продукции Коматсу и производимых под её контролем, все они применимы исключительно в указанной серии. При необходимости заказа деталей из других серий продолжите поиск в предыдущем разделе каталога или обратитесь за бесплатной помощью наших специалистов.
Из имеющихся здесь деталей можно отметить разнообразные болты:
- для ГБЦ;
- для шатуна;
- для выпускного коллектора.
Все они изготовлены из крепчайших металлов с огнеупорными свойствами, поэтому обеспечат надёжное закрепление указанных узлов, не допуская их схода с заданных позиций. Если же использовать случайно приобретённые заменители оригинальных болтовых соединений, то хаотичным перемещением отлетевших болтов по корпусу мотора может быть нанесён непоправимый урон разным его частям.
Мы предлагаем также приобрести коленчатый и распределительный валы. Первый из них своим движением трансформирует полученную через шатун от газов энергию, второй обеспечивает открытие и закрытие клапанов, управляя распределением газов. И тот, и другой являются основными узлами, при поломке каждого движение будет остановлено, поэтому при признаках неисправности нужно обязательно отремонтировать их либо заменить.
У нас вы сможете также выбрать любой из вкладышей:
- упорный;
- шатунный;
- коренной.
Мы скомплектовали разные наборы, чтобы вы могли сэкономить средства и время на их поиск, поэтому рассмотрите комплекты, где, например, имеются коренные вкладышные элементы вместе с упорными.
Если узлы не получают электропитание, проверьте, работает ли у вас генератор. При необходимости замените его на новый и более мощный, предлагаемый нами. Электромозг ДВС, которым считается управляющий модуль, получает информацию через датчики, поэтому они должны содержаться в работоспособном состоянии. Если есть сомнения в их исправности, — обновите приборы, они имеются в нашей подборке. В ней вы также найдёте и такие детали, как трансмиссионные диски, демпферы и заглушки.
Появление дефектов
Представленные товары имеют высокое качество, гарантированное производителем, но и их со временем приходится заменять. Во-первых, может производиться обновление тех компонентов, которые были фальсификатом, поэтому и вышли из строя раньше положенного срока. Но этот срок неминуемо наступает и у оригинальных запчастей. Кроме того, они могли сломаться, не выдержав усиленной нагрузки, которая характерна для автотехники в летний сезон. Не меньшее напряжение испытывает «движок» и зимой, когда его приходится разгонять с высокой разницей температур внутри и снаружи, сказывается атмосферное давление, могут повлиять различные удары в пути или абразивные вещества, в которые превращаются даже топливо с маслом при смешении с грязью.
В свою очередь, и дефекты могут быть разными — от повреждённых форсунок, с которых начинает течь топливо, до деформаций коленвала, от чего начинается бренчание в моторе. Все они могут быть выявлены при надлежащем внимании к «движку», в осмотрах на ТО.
Советы и рекомендации
Кроме регулярности осмотров, можно посоветовать эксплуатантам данной модели силовой установки тщательнее следить за качеством топлива и моторного масла. Если заливать низкосортное топливо, то не стоит удивляться, что компоненты быстрее выходят из строя, ведь они получают усиленную нагрузку. Качественное масло нужно деталям для смазки.