Komatsu S6D170
Верните двигателю Komatsu S6D170 былые возможности при помощи обновления компонентов с нашей страницы.
Что это за серия?
Сверхмощная серия моторов, к числу которых относится Коматсу S6D170, находит своё активное применение в различных сферах экономики, где востребованы заложенные конструкторами выносливость и способность преодолевать различные препятствия. Она может эксплуатироваться в любых климатических зонах, а также в сейсмически неустойчивых регионах. Для этого у относящихся к ней моторов есть всё, что необходимо:
- шесть цилиндров с рядным расположением;
- развиваемая до 548 л.с. в отдельных модификациях мощность;
- мощный турбонаддув.
Прямой впрыск горючего в сочетании с высокопроизводительным ТНВД обеспечивает также хорошую топливную экономию, а усовершенствованная конструкция упрощает доступ к деталям для обслуживания и ремонта.
Что это за детали?
Собранные здесь детали — оригинального производства Коматсу, часть из них выполнена сторонними фирмами под контролем японской компании. У всех — сертифицированное по СМК качество высокого класса. В состав выборки, которая не смогла вобрать все имеющиеся у нас компоненты, вошли:
- штифты дюбельного и установочного типа;
- шпонки;
- шестерёнки, в том числе распредвальные и коленвальные;
- шатуны;
- уплотнительные шайбы;
- топливные форсунки;
- топливные фильтры, в том числе и совмещённые с сепараторным устройством;
- форсунки охлаждения поршня;
- гидравлические фильтры;
- элементы уплотнения и т.д.
Если какую-либо необходимую деталь вы не смогли найти в этом списке, спросите о ней у наших консультантов, — вероятно, она просто осталась за пределами перечня.
Например, мы можем предложить высококлассные турбокомпрессоры и клапанные сёдла, соединительные муфты и соленоиды, стартёры и клиновые ремни. Высоким спросом также пользуются предлагаемые нами коленвальные сальники, они имеются для задней и передней части вала. Пригодятся и имеющиеся у нас резиновые накладки для каретки, не забудьте заменить и вышедшие из строя прокладки, их роль в герметизации узлов достаточно важна для общей эффективности работы ДВС.
Почему нужна замена этих деталей?
О необходимости замены собранных здесь деталей обычно узнают на техосмотре, но иногда водители и сами, осматривая ДВС, приходят к выводу о том, что некоторые из компонентов нужно обновить. А если водитель отличается прагматичностью, то он заботится о своём двигателе и приобретает некоторые составляющие мотора загодя, в превентивных целях.
Признаков, которые указывают на то, что узлы близки к выходу из строя, достаточно много, ведь и комплектующих здесь собрано довольно большое количество. Чаще всего рассматриваются визуально определяемые симптомы — трещины, царапины, переломы, задиры и т.п. К сожалению, в основном, таким дефектам уделяется внимание, только когда они приобретают крупные размеры. Но при этом совершенно не учитывается то, что в механизмах силового агрегата скорость распространения дефектов просто огромна. Можно наблюдать небольшую трещину утром, а вечером деталь уже переломится пополам и будет полностью нефункциональна. По сути дела, её можно было заменить изначально, но в крайнем случае нужно принять какие-либо меры. Многие эксплуатанты и рады были бы последовать такому совету, но не запаслись заранее запасными частями. Между прочим, наименование этого термина неслучайно: мудрый водитель всегда держит про запас определённый набор деталей. Подобные, кстати, вы можете найти у нас в подборке, они называются комплектами для капремонта. Есть комплекты и отдельных прокладок и т.д.