Прокладка Caterpillar
Здесь представлены различные прокладки для моторов Caterpillar, их высококачественная деятельность повышает эффективность ДВС, вы сможете приобрести наиболее подходящие, заглянув в данную категорию.
Функционал
Прокладка применяется в двигателях Caterpillar для реализации нескольких функций:
- они отлично занимают пустоты, способствуя лучшей прилегаемости деталей;
- при этом пространство закрывается от внешних воздействий, туда уже не проникнут посторонние вещества и загрязнения;
- минимизируется риск утечек топлива, масла, антифриза;
- деталь плотнее ложится на прокладочный материал;
- не остаётся места для ударов, в том числе и деталь об деталь.
Что вошло в категорию?
В категорию вошли разнообразные прокладки, выпускаемые компанией Caterpillar. Мы можем гарантировать подлинность поставляемых прокладок, так как распространяем их в соответствии с дилерским договором, на них распространяются гарантийные обязательства производителя.
Здесь вы встретить прокладки для:
- масляного поддона;
- головки блока цилиндров;
- передней крышки корпуса;
- маслоохладителя (теплообменника);
- турбокомпрессора;
- боковой крышки;
- выпускного коллектора;
- маслоотводящей трубки к воздушному компрессору;
- насоса подкачки;
- корпуса термостата;
- водяного насоса (помпы) и т.д.
Если вам понадобится прокладка для впускного коллектора, выхлопной трубы или крышки топливного насоса, их тоже можно найти здесь. Для какой бы детали мотора Caterpillar ни понадобилась вам прокладка, вы можете заказать её у нас. При затруднениях с поиском всегда готовы помочь наши консультанты, у них вы можете заказать любые прокладочные материалы. Если вам нужны прокладочные наборы, их вы можете посмотреть в отдельной категории нашего каталога.
В категории имеются прокладки для различных модификаций Caterpillar, перечислим лишь некоторые — C-27, 3060, 3040, 3200, 3300 и т.д.
Основания для замены
Основанием для замены прокладок в ДВС Caterpillar чаще всего является повреждение компонента, оно определяется визуально, потому что такая деталь может быть разорванной, иметь неприглядный вид, смятия, деформации. Иногда от неё практически ничего не остаётся.
Но даже при малейших повреждениях или изменении формы, объёма деталь нуждается в обновлении. Ремонтировать такую прокладку бесполезно, ведь для закрытия пробоины вам нужны будут аналогичные материалы, их разрабатывали с учётом нагрузок и воздействий, поэтому их не встретишь в продаже, а если бы это было возможно, то они стоили бы очень дорого. Восстановить форму с точностью до сотых долей миллиметра тоже не представляется возможным, а эти значения для прокладки очень критичны, только при полном соответствии нормативам она может справляться с поставленными задачами.
Но всё же самый предпочтительный вариант — это плановое обновление прокладок, лучше это делать ежегодно, а при интенсивном использовании автотехники и чаще. Обязательное обновление прописано инструкцией и при постановке новых узлов, иногда это совпадает со временем капитального ремонта.