Сальник Deutz

Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01170223 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167498 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167514 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167518 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167516 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01170218 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01170216 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167496 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01170214 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167505 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01170221 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167520 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167503 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167494 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167509 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01167480 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01169479 Цена: звоните для уточнения
Сальник
Сальник Артикул: 04142503 Цена: звоните для уточнения
Сальник коленвала
Сальник коленвала Артикул: 01173041 Цена: звоните для уточнения
Сальник
Сальник Артикул: 01172559 Цена: звоните для уточнения

Сальники для СА Deutz вы сможете заказать, рассмотрев их на этой странице. Установка сальников в различных местах мотора повысит его возможности, выбирайте любую из предложенных разновидностей и моделей.

О детали

Сальники в двигателях Дойтц (Германия) предназначены для закрытия пустот и уплотнения пространства, прилегающего к узлам и деталям, имеющих подвижность. Иногда возникает потребность в этом уплотнении и в самих подвижных компонентах. Она решается применением этого элемента с мениском, действие основано на эффекте гидромеханики.

Такое уплотнение также предотвращает утечки топлива, масла, охлаждающей жидкости, деталь оказывается защищённой, благодаря сальнику слабее оказывается и действие ударов, давления, химии. Без сальника или с имеющим повреждения компоненты становятся незащищёнными и быстрее выходят из строя.

Какие сальники мы включили в категорию?

Заказывая сальники из этой категории, вы можете на 100 процентов быть уверенными в их подлинности, это настоящие компоненты производства Дойтц, они предназначены для моторов этой компании. Дистрибьютерский статус нашей компании позволяет предлагать эти сальники с гарантией производителя, они прошли необходимую сертификацию и заслужили высокие оценки экспертного сообщества. Пользователи техники с моторами Deutz заказывают именно эти сальники в случае необходимости, предпочитая их другим. Это тоже говорит о высоком качестве изделий, так же, как и попадание в топы соответствующих рейтингов по сегменту.

Немецкий производитель уделяет довольно большое внимание вопросам качества, они поставлены здесь во главу угла, это отражается и в политике предприятия. На производстве регулярно обновляется оборудование, строго поставлен контроль качества на приёмке внутри технологического процесса.

В категории вы можете встретить разнообразные сальники для ДВС Дойтц, например, есть они и для коленчатого, и для газораспределительного валов, вала приводной шестерни и вала ТНВД. Имеются модели сальников для вентилятора, гидромотора, задней крышки и т.д. Применение этих сальников возможно в различных сериях СА Deutz, спрашивайте консультантов о подробностях, они подберут необходимые вам детали, оформив специальный заказ.

Работа с неисправностями

Сальники в двигателях Дойтц довольно часто повреждаются, но оригинальные, производимые немецкой компанией, держатся значительно дольше прочих из представленных на рынке. Связано это с повышенным коэффициентом крепкости, что обусловлено введением в состав специальных укрепляющих добавок. Но рано или поздно и эти сальники приходится менять. Ремонтировать их, как правило, бесполезно, да и невыгодно. При соблюдении норм эксплуатации компонент может выдержать и пять лет, но лучше менять его ежегодно или через два года эксплуатации, потому что в дальнейшем повреждения становятся частотными. Перед постановкой сальник рекомендуется промасливать или смазывать другой технической жидкостью, если он относится, например, к топливной системе. Сальники не терпят перегревов, поэтому контролируйте работу системы охлаждения.