Стартер Komatsu
В этой категории размещены разнообразные стартёры для двигателей Komatsu. Эффективная работа ДВС напрямую связана с качеством установленного стартёра. Поэтому ваш поиск здесь наверняка будет удачным.
Функционал
Чтобы двигатель японского производителя Коматсу мог работать, его нужно заводить посредством раскрутки коленчатого вала до нормальных показателей вращения, в решении этой задачи ключевую роль играет стартёр. Нельзя держать его постоянно работающим, потому что он предназначен для заводки силового агрегата, иначе он будет быстро ломаться.
В момент работы стартёра у него сильные нагрузки, поэтому он изготавливается компанией Коматсу из крепчайших материалов, но даже мощный ресурс не позволяет ему эксплуатироваться без замены через определённый период. Серьёзные производители, как и японская фирма, помещают стартёр в корпус, который защищает его от воздействий, это немного пролонгирует его эксплуатационный период. Без стартёра невозможно не только завести мотор, но и набрать мощность.
Стартёры, вошедшие в категорию
В категорию вошли стартёры, предназначенные для эксплуатации в двигателях Komatsu и произведённые этой же японской фирмой. Некоторые стартёры Коматсу заказывает у партнёров, строго следя за соблюдением переданной им технологии и принимая результат по имеющимся критериям качества, оно у японцев возведено в принцип. Этот результат можно считать идентичным собственному. Продукция соответствует всем предъявляемым к этой детали требованиям и сертифицирована по нормам СМК.
Стартёры производства Коматсу ценятся не только пользователи с этой техникой и устанавливаются на стороннюю, они имеют высокие позиции в рейтингах, что объясняется особым подходом к качеству, применением инновационных технологий и оборудованием самого высокого класса. Материалы тщательно подбираются и обрабатываются, электроника по большей части собственной разработки.
В категории вы найдёте стартёры нескольких типов, в том числе рассчитанные на вольтаж в 24 единицы, допустимая нагрузка может варьировать, есть и выдерживающие 11, 11,5 и 7,5 киловатт. Размещённые здесь стартёрные компоненты могут эксплуатироваться в различных сериях Komatsu, например:
- S6D155-4;
- 4D94-2;
- 4D92-1A и др.
Не нашли нужный стартёр? Напишите об этом консультантам, они быстро подберут подходящий.
Причины, по которым приходится менять стартёр
Из-за высоких нагрузок, испытываемых стартёром, без его замены не может обойтись ни один водитель с японским «движком». Но оригинальные, производимые Коматсу, стартёры способны работать дольше, чем аналогичные из представленных на рынке. В конечном итоге стартёр приходится менять на новый, потому что он не выдерживает сильных нагрузок. Эти нагрузки стоит ограничивать, поэтому рекомендуется делать перерыв в полминуты после 15-секундной работы механизма. Без надобности стартёр вообще включать не стоит, следует также избегать резких стартов, торможений, дрифта и т.д., они усиливают и без того огромную нагрузку на компонент. Ремонт стартёра возможен на ранних стадиях поломок.